Популярные материалы
Реклама:
 

Где лучше всего размещать объявление?

 Собираясь что-то продавать, искать работу или предлагать какие-то услуги, мы чаще всего пишем объявления, а потом думаем, где же их разместить? Вроде бы, какая разница, в газете или на радио размещать объявление, а на самом деле разница есть и существенная. Способы донесения своего объявления до потребителей могут очень различаться, в зависимости от длины объявления. Например, длинные объявления лучше доносить до целевой аудитории с помощью адресной рассылки или в виде листовок. Короткие объявления будут эффективнее, если их разместить в прессе. Объявление - анонс события будет результативнее, если пустить его по радио или по телевидению. Однако требуется учитывать, что реклама на радио и на телевидении – метод не из дешевых. Хотя она и ощутимо эффективнее, ведь то, что может быть незамеченным в газете, обязательно дойдет до потребителя из приемника или с экрана.

Для начала вам в любом случае придется точно определиться с размерами объявления, особенно, если речь идет об объявлении для печатных СМИ. Дело в том, что длинные объявления не читает никто, кроме тех, кто реально заинтересован в предложении. Поэтому длинные объявления оставим раз и навсегда, как текст для рассылки и вернемся к объявлениям коротким. Постарайтесь сделать свое объявление максимально кратким и понятным. Как это сделать лучше уже говорилось в предыдущих материалах.

Теперь представьте, как будет выглядеть публикуемое объявление на странице газеты или журнала. Всегда помните, что люди покупают печатные издания из-за содержания, а не из-за объявлений исключение составляют специализированные рекламные газеты и журналы) печатные источники), таким образом, ваше объявление там – нежеланный гость. Многие объявления в печатных изданиях не заслуживают внимания и доверия, однако ваше объявление должно от неудачных попыток быть отличным, для этого оно может переходить в краткий рассказ.

Достаточно существенно, коли вы размещаете объявление в печатных СМИ, чтобы оно не вызвало проблем в момент прочтения. Стремитесь обозначать другим шрифтом ключевые мысли и плюсы. Когда публикуемое объявление не нуждается в заполнении полной журнальной страницы, в такой ситуации предпочтительный его масштаб равен 14х20 см. Самое лучшее местонахождение – во главе полосы, над немаленьким по объему объявлением. Теперь учтите то, чего следует избегать при размещении объявления в журнале.

1. шрифт на черном фоне. Это уместно в журналистском материале, но не в тексте объявления. Такой шрифт тяжело читать.

2. 2. Если только вы не публикуете объявление в развлекательном издании, избегайте цветного фона.

3. 3. Откажитесь от иллюстраций, если они не продиктованы необходимостью (фотографии товара, схема чертежи. Пусть клиент сам в воображении проиллюстрирует ваше объявление.

Главная Новости Разделы Контакты
Hosted by uCoz